Голосование

Как вы оцениваете проект нового стандарта образования в РФ?
 

Новости

На городском конкурсе "За гражданское правосознание" ученица 11 А класса Карева Ирина выступила с рефератом на тему" Толерантность как противодействие экстремизму" и заняла III место. Поздравляем Ирину с победой и желаем новых творческих успехов.

 

 

16 февраля в актовом зале школы прошел урок Памяти,посвященный Дню защитника Отечества. На мероприятие был приглашен Егошкин Александр Николаевич, майор запаса, участник боевых действий в Афганистане, заместитель Председателя общественной организации "Боевое братство".

 

Он рассказал учащимся о своей  службе в Афганистане. С огромным интересом школьники и учителя слушали его рассказ.

Дети 6Б класса, под руководством Трусовой В.Н. приготовили стихи и песни, посвященные защитникам Отечества.

  

Школьники поздравили ветерана с праздником. По традиции вспомнили о наших выпускниках Родионове А. и Кунине Р., которые погибли в Чечне и почтили память погибших минутой молчания.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 64 » города Рязани была открыта в 1981 году. Проект был рассчитан на 1976 учащихся.
1 сентября 1981 года за парты светлой, уютной, красивой, пахнущей свежей краской сели 786 человек, со временем количество учащихся увеличивалось. Самое большое количество учащихся -  2000 человек было в 1986 году.

Школьное здание строил генподрядчик СУ-21 - руководитель Судариков Петр Иванович; отделочные работы осуществляло СУ-24, среди которых была Анна Ивановна Илларионовна - Герой Социалистического Труда.

Читать полностью

    Сейчас много говорят о том, что надо уделяет внимание выявлению и развитию способностей одаренных детей.  Очень важно  рассмотреть в ребенке задатки одаренности и развить их.

   Я считаю, что каждый ребенок талантлив по – своему.
  Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть  способности ребенка, задача школы - поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы в дальнейшем.
      Большинство одаренных детей обладают высоким интеллектом, любознательностью,  обладают силой воли и ярко выраженным стремлением к высоким достижениям.
       Одаренность- это  развивающееся в течение жизни качество,  которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности.
      Учитель должен уже в раннем возрасте заметить детей, которые с удовольствием читают дополнительную литературу, ищут ответы на свои вопросы в Интернете, поощрять их инициативу и приобщать к поисковой и исследовательской деятельности по предмету.
       Научить детей  размышлять  над чем-то увиденным и услышанным - важнейшая задача педагога.
       Как можно обеспечить более эффективное развитие и саморазвитие одаренных детей?
     Надо проводить работу по формированию таких приемов умственных действий как анализ, синтез, сравнение, обобщение. Они  способствуют развитию соответствующих интеллектуальных умений.
       Необходимо создание интеллектуальной творческой среды для работы с этой категорией детей: проведение школьных олимпиад, интеллектуальных марафонов, турниров, конференций.
     Мои ученики ежегодно  принимают участие в городском конкурсе «Ступени», региональном конкурсе «Начало», Всероссийском конкурсе «Человек в истории. XXвек».
     Это знакомит их  с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками  и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных исследованиях.  
    В феврале 2011 года в Рязани прошел третий этап Всероссийской олимпиады школьников по истории. Ученик 11А класса, Орлов Павел, стал победителем. Я очень рада за него.  Желаю ему новых побед. Такие ученики гордость школы.
   В нашей школе создано научное общество учащихся, которое объединяет детей, выразивших желание расширить свои знания в различных  предметных областях.
     В апреле в школе пройдет научно - практическая конференция. Многие мои ученики занимались поисковой и исследовательской деятельностью. Лучшие проекты будут представлены на конференции. Это коллективный проект, посвященный 50- летию полета Ю.А. Гагарина, выполненный учениками 7А класса: Агафоновым Максимом, Рассоловым Никитой и Некрасовым Данилой, а также работы, посвященные Великой Отечественной войне. Рада, что дети проявляют интерес к истории и приобщаются к науке.

Прошли городские олимпиады по праву, истории и обществознанию. Ученик 11А класса Орлов Павел стал победителем двух олимпиад. Он занял 3 место в олимпиаде по праву и 2 место в олимпиаде по истории. Поздравляем Павла  и желаем новых побед.

30 апреля, в пятницу, на стене школы появилась памятная доска Родионову Александру Михайловичу, нашему ученику. В 2003 году он погиб в Чечне, выполняя свой воинский долг. Капитан Родионов посмертно награжден орденом Мужества.
На митинге, посвященном открытию мемориальной доски, присутствовали: его жена и сын, сослуживцы, президент Рязанской областной общественной организации «Ветераны спецподразделений СОБР» Геннадий Игнатов, заместитель командира отряда ОМОН Юрий Аваев, председатель организации вдов и матерей погибших Котова Галина, учителя и ученики школы.

Актив клуба «Новое поколение» собирает материал о Родионове Александре Михайловиче. Учащиеся оформляют книгу памяти «России верные сыны», в которой будет помещен материал о тех, кто с честью защищал наше Отечество.

28 апреля прошла школьная конференция на тему: «Война глазами ее очевидцев».

На ней были представлены работы моих учащихся:

- «Узники Бухенвальда» - Орлов Павел (10 А)

- «Афганистан – ты боль моя… » - Некрасова Ольга (10 А)

- «Солдату я слагаю оду» – Шайкина Елена (10 А).

- «Афганская война глазами очевидцев» - Середина Анастасия, Корнеева Евгения (7 А).

- «Слюсарь Альберт Евдокимович – Герой СССР» - Сенечкина Маргарита (5А).

Все участники конференции награждены дипломами и грамотами.

В марте во Дворце детского творчества состоялось торжественное открытие I этапа конкурса-фестиваля детского литературного - художественного творчества «Начало». Конкурс, организатором которого выступает управление образования, науки и молодежной политики администрации города, стартует в Рязани уже в 14 раз. Оценивало участников творческое жюри, в составе которого — писатели, журналисты, краеведы, библиотекари, музейные работники, преподаватели вузов.
Победителем в номинации «Краеведение» стал мой ученик 10А класса Орлов Павел . Он выступил с рефератом на тему: «Узники Бухенвальда».
Победители первого тура примут участие во втором этапе конкурса «Начало», который пройдет в августе на базе лагеря «Смена» в Солотче.

12 марта в школе прошел митинг, посвященный открытию памятной доски Кунину Руслану Анатольевичу, погибшему при выполнении воинского долга в Чечне в 1996 году. На митинге принимали участие ученики, учителя, кандидат в депутаты - Герасимов А.Н., депутат городского совета - Максимова Л.И., председатель Рязанского отделения Всероссийской общественной организации "Боевое братство" - Костров А.Н., ветераны локальных войн, родственники Кунина Руслана.
Мама Руслана, Галина Васильевна, рассказала о сыне, показала его награды. Руслан посмертно награжден "Орденом мужества".
Актив клуба "Новое поколение" приготовил презентацию собранного материала о Кунине Руслане и тех, кто выполнял воинский долг в чеченских событиях.
Такие мероприятия оставляют неизгладимый след в душе каждого ребенка, воспитывают, любовь к России и чувство гордости за наших солдат.

открытие памятной доски Кунину Руслану

Читать полностью

23 февраля в нашей стране празднуется День защитника Отечества. В этот день мы склоняем головы перед светлым образом тех, кто выполнил свой воинский долг и отдал свою жизнь за Отечество.
Актив клуба "Новое поколение" принял участие в празднике "России верные сыны".На праздник были приглашены ветераны Великой Отечественной войны, воины- интернационалисты, курсанты военных училищ. Дети приготовили праздничный концерт, презентацию и рассказали о своей поисковой работе.

В 2010 году вся страна готовится к празднованию 65 - годовщины Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Мы с учениками нашей школы продолжаем собирать материал об участниках Великой Отечественной войны, тружениках тыла. Посетили музей молодежного движения и узнали много интересного о наших земляках не только в годы Великой Отечественной войны, но и о событиях и подвигах наших солдат и офицеров в Афганистане.В декабре 2009 года исполнилось 30 лет со дня введения наших войск в Афганистан. В нашей школе начался сбор материала для музея" Афганская война". Я являюсь руководителем этого проекта. Создан актив музея, объявлен конкурс на лучшую поисковую работу.Ученики активно включились в исследовательскую деятельность. Радует, что дети стремятся знать тех, кто с честью выполнил свой воинский долг.

Он занял первое место. Поздравляем Павла.

࠭妪 鳨 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ������.�������