Голосование

Как вы оцениваете проект нового стандарта образования в РФ?
 
    Сейчас много говорят о том, что надо уделяет внимание выявлению и развитию способностей одаренных детей.  Очень важно  рассмотреть в ребенке задатки одаренности и развить их.

   Я считаю, что каждый ребенок талантлив по – своему.
  Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть  способности ребенка, задача школы - поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы в дальнейшем.
      Большинство одаренных детей обладают высоким интеллектом, любознательностью,  обладают силой воли и ярко выраженным стремлением к высоким достижениям.
       Одаренность- это  развивающееся в течение жизни качество,  которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности.
      Учитель должен уже в раннем возрасте заметить детей, которые с удовольствием читают дополнительную литературу, ищут ответы на свои вопросы в Интернете, поощрять их инициативу и приобщать к поисковой и исследовательской деятельности по предмету.
       Научить детей  размышлять  над чем-то увиденным и услышанным - важнейшая задача педагога.
       Как можно обеспечить более эффективное развитие и саморазвитие одаренных детей?
     Надо проводить работу по формированию таких приемов умственных действий как анализ, синтез, сравнение, обобщение. Они  способствуют развитию соответствующих интеллектуальных умений.
       Необходимо создание интеллектуальной творческой среды для работы с этой категорией детей: проведение школьных олимпиад, интеллектуальных марафонов, турниров, конференций.
     Мои ученики ежегодно  принимают участие в городском конкурсе «Ступени», региональном конкурсе «Начало», Всероссийском конкурсе «Человек в истории. XXвек».
     Это знакомит их  с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками  и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных исследованиях.  
    В феврале 2011 года в Рязани прошел третий этап Всероссийской олимпиады школьников по истории. Ученик 11А класса, Орлов Павел, стал победителем. Я очень рада за него.  Желаю ему новых побед. Такие ученики гордость школы.
   В нашей школе создано научное общество учащихся, которое объединяет детей, выразивших желание расширить свои знания в различных  предметных областях.
     В апреле в школе пройдет научно - практическая конференция. Многие мои ученики занимались поисковой и исследовательской деятельностью. Лучшие проекты будут представлены на конференции. Это коллективный проект, посвященный 50- летию полета Ю.А. Гагарина, выполненный учениками 7А класса: Агафоновым Максимом, Рассоловым Никитой и Некрасовым Данилой, а также работы, посвященные Великой Отечественной войне. Рада, что дети проявляют интерес к истории и приобщаются к науке.

࠭妪 鳨 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ������.�������