Голосование

Как вы оцениваете проект нового стандарта образования в РФ?
 

Новости

На городском конкурсе "За гражданское правосознание" ученица 11 А класса Карева Ирина выступила с рефератом на тему" Толерантность как противодействие экстремизму" и заняла III место. Поздравляем Ирину с победой и желаем новых творческих успехов.

 

 

16 февраля в актовом зале школы прошел урок Памяти,посвященный Дню защитника Отечества. На мероприятие был приглашен Егошкин Александр Николаевич, майор запаса, участник боевых действий в Афганистане, заместитель Председателя общественной организации "Боевое братство".

 

Он рассказал учащимся о своей  службе в Афганистане. С огромным интересом школьники и учителя слушали его рассказ.

Дети 6Б класса, под руководством Трусовой В.Н. приготовили стихи и песни, посвященные защитникам Отечества.

  

Школьники поздравили ветерана с праздником. По традиции вспомнили о наших выпускниках Родионове А. и Кунине Р., которые погибли в Чечне и почтили память погибших минутой молчания.

    Сейчас много говорят о том, что надо уделяет внимание выявлению и развитию способностей одаренных детей.  Очень важно  рассмотреть в ребенке задатки одаренности и развить их.

   Я считаю, что каждый ребенок талантлив по – своему.
  Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть  способности ребенка, задача школы - поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы в дальнейшем.
      Большинство одаренных детей обладают высоким интеллектом, любознательностью,  обладают силой воли и ярко выраженным стремлением к высоким достижениям.
       Одаренность- это  развивающееся в течение жизни качество,  которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности.
      Учитель должен уже в раннем возрасте заметить детей, которые с удовольствием читают дополнительную литературу, ищут ответы на свои вопросы в Интернете, поощрять их инициативу и приобщать к поисковой и исследовательской деятельности по предмету.
       Научить детей  размышлять  над чем-то увиденным и услышанным - важнейшая задача педагога.
       Как можно обеспечить более эффективное развитие и саморазвитие одаренных детей?
     Надо проводить работу по формированию таких приемов умственных действий как анализ, синтез, сравнение, обобщение. Они  способствуют развитию соответствующих интеллектуальных умений.
       Необходимо создание интеллектуальной творческой среды для работы с этой категорией детей: проведение школьных олимпиад, интеллектуальных марафонов, турниров, конференций.
     Мои ученики ежегодно  принимают участие в городском конкурсе «Ступени», региональном конкурсе «Начало», Всероссийском конкурсе «Человек в истории. XXвек».
     Это знакомит их  с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками  и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных исследованиях.  
    В феврале 2011 года в Рязани прошел третий этап Всероссийской олимпиады школьников по истории. Ученик 11А класса, Орлов Павел, стал победителем. Я очень рада за него.  Желаю ему новых побед. Такие ученики гордость школы.
   В нашей школе создано научное общество учащихся, которое объединяет детей, выразивших желание расширить свои знания в различных  предметных областях.
     В апреле в школе пройдет научно - практическая конференция. Многие мои ученики занимались поисковой и исследовательской деятельностью. Лучшие проекты будут представлены на конференции. Это коллективный проект, посвященный 50- летию полета Ю.А. Гагарина, выполненный учениками 7А класса: Агафоновым Максимом, Рассоловым Никитой и Некрасовым Данилой, а также работы, посвященные Великой Отечественной войне. Рада, что дети проявляют интерес к истории и приобщаются к науке.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 64 » города Рязани была открыта в 1981 году. Проект был рассчитан на 1976 учащихся.
1 сентября 1981 года за парты светлой, уютной, красивой, пахнущей свежей краской сели 786 человек, со временем количество учащихся увеличивалось. Самое большое количество учащихся -  2000 человек было в 1986 году.

Школьное здание строил генподрядчик СУ-21 - руководитель Судариков Петр Иванович; отделочные работы осуществляло СУ-24, среди которых была Анна Ивановна Илларионовна - Герой Социалистического Труда.

Читать полностью

Прошли городские олимпиады по праву, истории и обществознанию. Ученик 11А класса Орлов Павел стал победителем двух олимпиад. Он занял 3 место в олимпиаде по праву и 2 место в олимпиаде по истории. Поздравляем Павла  и желаем новых побед.

࠭妪 鳨 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ������.�������